Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Одним из самых главных инструментов любого бизнеса является CRM. В России уровень автоматизации бизнеса и маркетинга находится на весьма невысоком уровне. Наш вебинар инструкция для вас, как улучшить бизнес компании и не упустить возможности для увеличения дохода.
Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, как должна работать CRM в компании и какие возможности сайта для связи с ней можно и нужно использовать.
Два профессиональных спикера-практика расскажут о теории и практике наполнения сайта необходимыми виджетами, сервисами и другими возможностями, которые позволяют выполнять маркетинговые активности на 100%. А по итогам вебинара разберут ваши вопросы и дадут полные и точные ответы.
Спикеры вебинара:
Олег Михалевич, руководитель направления, ОАО "МТТ"
Тема: "Интеграция в CRM коммуникационных возможностей сайта"
Тезисы:
- роль web-виджетов;
- единая интеграция коммуникационных инструментов;
- возможности рекомендовательных систем для посетителей сайта;
- колл-бек как средство увеличения доходности.
Профессиональная деятельность: опыт работы с брендами, как в штате, так и проектно: ГК "Дочки Сыночки", Hertz, Kitchen Aid, Bella. ЗАО «Новая Пейджинговая Компания», вКругуДрузей, ОАО "МТТ"
Андрей Юкин, CEO в компании CRMagent, специализирующейся на внедрении CRM-систем и WEB-разработки.
Тема: Место CRM в инфраструктуре Интернет-магазина
Тезисы:
- Процесс обработки заказов;
- Автоматизация маркетинга;
- Контроль KPI Интернет-магазина
Профессиональная деятельность:
Работа в сфере информационных технологий — более девяти лет.
IT-отдел банка «Русский стандарт».
Разработка и создание внутреннего образовательного портала МГУТУ.
Внедрение и администрирование Microsoft Business Solution Navision в алкогольной компании.
Работал в компании RetailCRM, Руководитель отдела по автоматизации Интернет-магазинов.
Специальный подарок для всех участников вебинара: