Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В четверг 7 июня система сквозной аналитики Alytics проведет в Москве бизнес-завтрак по сквозной аналитике.
На мероприятии вы узнаете:
• Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
• Как построить и внедрить сквозную аналитику?
• Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
• Как выбрать подходящую CRM-систему для вашего бизнеса? Сравнение популярных систем.
После основной программы бизнес-завтрака вы сможете пообщаться со спикерами, задать им интересующие вас вопросы по аналитике, интернет-маркетингу и бизнесу.
Программа бизнес-завтрака будет интересна владельцам бизнеса, маркетологам, предпринимателям, директорам по маркетингу и представителям рекламных агентств.
Спикеры бизнес-завтрака:
- Илья Макаров, генеральный директор Alytics.
Эксперт в области автоматизации и сквозной аналитики.
Постоянный спикер конференций, вебинаров и бизнес-завтраков, организатор и модератор секций на РИФ и RIW.
- Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics.
С 2006 года в web-аналитике и контекстной рекламе.
За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Аэрофлот и SkyExpress, Pegas, DSBW и TezTour, КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ и другие.
- Алексей Курц, генеральный директор ГК «Альфа-консалтинг».
Бизнес-тренер, к.ю.н., более 17 лет в активных продажах, свыше 12 лет опыта руководства бизнесом (интернет-маркетинг, консалтинг, франчайзинг). Автор 3-х книг по бизнесу.
Мероприятие бесплатно, участие только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.