Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Пока правительство требует от "реального" сектора экономики следования к цифровой экономике, мы этому учим и рассказываем как производствам использовать возможности digital и интернет-маркетинга. Два спикера-практика подробно разберут методики создания интернет-маркетинга для заводов, инструменты и кейсы организации продвижения продукции промышленности, возможности для качественной коммуникации с потребителями.
Для кого и чем вебинар полезен
✔ Руководителям отделов продаж
Зная что, как и почему вам нужно доносить для той или иной аудитории вам будет легче вести свои продажи. Пройдя вебинар, получите понимание организации продаж через интернет, как находить аудиторию и как с ней общаться, как выстраивать схемы работы с дилерами.
✔ Руководителям отделов маркетинга
Продажи без маркетинга миф. Основой понимания что и кому мы продаём это данные, которые формирует маркетинг. Специалисты в маркетинге определяют инструменты для продаж, коммуникаций, механизм сотрудничества с партнёрами. Всё, чем оперируют "продажники" должно быть разработано маркетингом.
Тезисы выступления
➊ Решения интернет-агентства для B2B вывод бренда на рынок, поиск дилеров, стимулирование продаж, запуск специально заточенных сайтов и лендингов;
➋ Вывод нового производителя на рынок России и СНГ: поиск дилеров, свой интернет-магазин, сложности роста;
➌ Возможности увеличения доходности с каждого клиента правильной настройкой коммуникаций.
Ожидаемые результаты
Конечно, это не “волшебная палочка”, и гарантии, что вы используете всё, что эксперты вам расскажут, нет, но в тех случаях, когда наши абитуриенты запускают кампании и проекты, основанные на практической информации, о которой вещают наши профессионалы, происходит рост продаж более чем на 35%.
Спикеры и программа вебинара
⇒ 3 ИЮЛЯ В 12:00 12:40
Вывод нового производителя на рынок России и СНГ: поиск дилеров, свой интернет-магазин, сложности роста.
Рассказывает Алексей Богдановский, генеральный директор, интернет-агентство «Амадо»
⇒ 3 ИЮЛЯ В 12:40 13:20
Повышение прибыли с каждого клиента в B2B маркетинге
Рассказывает Павел Ким, МТТ, ведущи специалист департамента маркетинга
Вещание и итоговые материалы
Вебинар пройдёт на площадке Webinar.ru.
Все итоговые материалы будут находиться на YouTube и Яндекс.Диск.
Все участники получат: запись, презентации, подарки от организаторов.