Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Способов коммуникации много. Мы поговорим на этом митапе о самых современных и результативных для любого бизнеса. Эксперты интересных проектов от классных компаний расскажут как строят коммуникации, какими инструментами и как формируют общение для отличных результатов.
DigiTALKS #3 следующее мероприятие цикла профессиональных встреч digiTALKS от компании МТТ, призванное стимулировать развитие маркетинга и уровня технологичности компаний российского рынка.
✔ О чём и кто выступает
► myTarget, рекламная платформа Mail.Ru Group. Доступ ко всей аудитории рунета из одного окна. Реклама для бизнеса любого масштаба.
► МТТ, один из крупнейших операторов связи. Компания ведущий игрок в сфере облачных бизнес-коммуникаций.
► Stickeroid Ai. Stickeroid is the most powerful cloud platform for stickers based on neural networks that translates text to sticker for most any situation of conversation.
► Ещё как минимум один отличный спикер на согласовании.
✔ Участники
► Предприниматели
Если вы разработчик или представитель команды, которая разрабатывает инструменты искусственного интеллекта или роботизации (автоматизации) бизнеса, то вам к нам. На встрече будут те, кто уже сегодня создал решения и те, кто заинтересован в них (инвесторы, представители бизнеса, готового к трансформации и серьёзному развитию).
► Маркетологи/аналитики
Не секрет, что автоматизация и роботизация идёт семимильными шагами, рабочие места замещаются автоматикой, и никто не знает, когда его место или место его сотрудников займёт программа или железяка.
В такие момент важно понимать что с этим делать, как это использовать, как быть готовым к тому, чтобы используя новые возможности получить кратный полезный эффект для своего бизнеса.
Мы формируем программу мероприятия одновременно с точки зрения реального бизнеса и в то же время смотрим вперёд, и ищем отличные инновационные практики.
Общаясь с разными экспертами в теме, отбираем лучших, готовим удобную площадку чтобы поговорить о том, как бизнесу и его маркетингу подходить к своим активностям с аналитикой, а не наобум.
Программа находится в стадии формирования, но она будет исключительно для вас полезна.