• 15 января 2019, вторник
  • Онлайн

"Дорожная карта" бизнеса после подключения телефонии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
1930 дней назад
15 января 2019 c 14:00 до 16:00

Ошибкой многих предпринимателей является мнение, что стоит зарегистрировать юрлицо, подключить расчетный счет и телефон и всё сразу будет хорошо. И клиенты будут, и продажи пойдут. Однако так никогда не происходит. В коммуникациях с клиентами необходимо не просто завести номер, на который клиент может позвонить, но и нужно его правильно интегрировать в бизнес, сайт, CRM, рекламные каналы, а другие возможности общения объединить с ним.

Эксперт-практик от МТТ расскажет про возможности телефонии, которые вы можете "упускать", а профессионал своего дела из компании "xxx" расскажет про интеграцию сервисов в CRM.

О чём и кто выступает:

  • Максим Ким, iTrack,

Эксперт по автоматизации отделов продаж на базе amoCRM и Битрикс24

Тема: Как подключить каналы коммуникации к CRM- тезисы
- Ни теряем лиды
- Мессенджеры, почта, чаты, формы на сайте и тд
- Аналитика

  • Иван Родионов, главный специалист,

Департамент маркетинга, ОАО МТТ. Эксперт в построении продаж и коммуникаций в МТТ. МТТ — ведущий игрок в сфере облачных бизнес-коммуникаций. 

Тема: Вы подключили телефонию – что делать дальше? Внимание, вы не включили все возможности для увеличения дохода!

Для кого будет полезно:

  • Маркетологам

Маркетинговые активности могут быть красивыми только с использованием триггеров настроенных на пользователя/клиента, когда он получает информацию о продукте и компании тогда, когда должен, чтобы ему это было удобно и полезно, и главное, когда лучше всего получить от него оплату.
О правилах, методиках и возможностях триггерных цепочек будут рассказывать эксперты вебинара.

  • Специалистам по продажам

Во всех продажах и во всех бизнесах специалистам по продажам хотелось бы, чтобы лиды к ним приходили уже "тёплыми" и готовыми к покупке. Самым лучшим способом привода такого клиента является работа с ним с использованием в коммуникациях триггеров, которые выстраиваются в зависимости от взаимоотношений с клиентом. О том как настроить и выбрать лучшие триггеры расскажут специалистам наши эксперты.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше