• 22 января 2019, вторник
  • Онлайн

Коммуникации воронки продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
1923 дня назад
22 января 2019 c 14:00 до 16:00

Начиная от первого "касания" потенциального клиента через удобный для того канал общения, в дальнейшем, до самой продажи и обслуживания, происходит ещё несколько коммуникаций через самые различные инструменты общения.

Это и электронная почта, и sms, и звонок, и другие цифровые или физические способы. Чем лучше компания (любого размера) контролирует свои коммуникации, тем больше у неё продаж и лояльных клиентов.

Эксперты-практики расскажут про то, насколько возрастают продажи в зависимости от расширения количества используемых инструментов, как вести общение, как правильно передать клиента из канала в канал и не терять при этом историю "касаний".

Об этом и многом другом про коммуникации при проведении клиента через "воронку продаж" в нашем вебинаре.

✔ О чём и кто выступает:

✚ Олег Михалевич, руководитель направления,
Департамент маркетинга, ОАО МТТ
Руководитель маркетингового сообщества MarketingPeople, преподаватель курса интернет-маркетинга в бизнес-школе РГГУ

Тема: Единый цикл коммуникаций бизнеса с клиентом в B2B и B2C

✚ Иван Родионов, главный специалист,
Департамент маркетинга, ОАО МТТ
Эксперт в построении продаж и коммуникаций в МТТ. МТТ — ведущий игрок в сфере облачных бизнес-коммуникаций. 

Тема: На каком этапе теряется клиент? Как воздействовать на клиентов, которые выпали из воронки?

✔ Для кого будет полезно:

✚ Маркетологам
Маркетинговые активности могут быть красивыми только с использованием триггеров настроенных на пользователя/клиента, когда он получает информацию о продукте и компании тогда, когда должен, чтобы ему это было удобно и полезно, и главное, когда лучше всего получить от него оплату.
О правилах, методиках и возможностях триггерных цепочек будут рассказывать эксперты вебинара.

✚ Специалистам по продажам
Во всех продажах и во всех бизнесах специалистам по продажам хотелось бы, чтобы лиды к ним приходили уже "тёплыми" и готовыми к покупке. Самым лучшим способом привода такого клиента является работа с ним с использованием в коммуникациях триггеров, которые выстраиваются в зависимости от взаимоотношений с клиентом. О том как настроить и выбрать лучшие триггеры расскажут специалистам наши эксперты.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше