Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Начиная от первого "касания" потенциального клиента через удобный для того канал общения, в дальнейшем, до самой продажи и обслуживания, происходит ещё несколько коммуникаций через самые различные инструменты общения.
Это и электронная почта, и sms, и звонок, и другие цифровые или физические способы. Чем лучше компания (любого размера) контролирует свои коммуникации, тем больше у неё продаж и лояльных клиентов.
Эксперты-практики расскажут про то, насколько возрастают продажи в зависимости от расширения количества используемых инструментов, как вести общение, как правильно передать клиента из канала в канал и не терять при этом историю "касаний".
Об этом и многом другом про коммуникации при проведении клиента через "воронку продаж" в нашем вебинаре.
✔ О чём и кто выступает:
✚ Олег Михалевич, руководитель направления,
Департамент маркетинга, ОАО МТТ
Руководитель маркетингового сообщества MarketingPeople, преподаватель курса интернет-маркетинга в бизнес-школе РГГУ
Тема: Единый цикл коммуникаций бизнеса с клиентом в B2B и B2C
✚ Иван Родионов, главный специалист,
Департамент маркетинга, ОАО МТТ
Эксперт в построении продаж и коммуникаций в МТТ. МТТ ведущий игрок в сфере облачных бизнес-коммуникаций.
Тема: На каком этапе теряется клиент? Как воздействовать на клиентов, которые выпали из воронки?
✔ Для кого будет полезно:
✚ Маркетологам
Маркетинговые активности могут быть красивыми только с использованием триггеров настроенных на пользователя/клиента, когда он получает информацию о продукте и компании тогда, когда должен, чтобы ему это было удобно и полезно, и главное, когда лучше всего получить от него оплату.
О правилах, методиках и возможностях триггерных цепочек будут рассказывать эксперты вебинара.
✚ Специалистам по продажам
Во всех продажах и во всех бизнесах специалистам по продажам хотелось бы, чтобы лиды к ним приходили уже "тёплыми" и готовыми к покупке. Самым лучшим способом привода такого клиента является работа с ним с использованием в коммуникациях триггеров, которые выстраиваются в зависимости от взаимоотношений с клиентом. О том как настроить и выбрать лучшие триггеры расскажут специалистам наши эксперты.